суббота, 20 августа 2011 г.

Процветание по-христиански


Процветание по-христиански


В Библии описано несколько условий, обуславливающих финансовое благополучие человека:
1.        Если человек любит трудиться.
2.        Если человек любит жертвовать.
Вера усиливает действие данных условий.
Бог разделил общество на двенадцать частей, одиннадцать из которых зарабатывали, работая в сфере производства товаров, услуг и в инфраструктуре общества, а одна часть зарабатывала, трудясь в сфере служения Богу в Церкви и Храме. Бог не изменился до сих пор, данный принцип работает и сейчас. Так как Царство Божье – это особенные отношения, предложенные Всемогущим Богом, то нам нужны учения Господа о том, как зарабатывать деньги, чтобы стать богатым на всякое доброе дело. Предлагаю некоторые идеи, касающиеся финансового процветания христиан, как служителей церкви, так и трудящихся в сфере производства товаров и услуг.
Бог устроил так общество, что богатство народа и богатство служителей было взаимозависимым от качества труда друг друга и послушания Богу – этот принцип работает до сих пор.
В каждом человеке заложена Богом потребность реализовывать свои способности (трудиться). Как и у Бога, так и в человеке данная потребность не перестаёт быть от самого начала до самого конца. Не удовлетворение потребности работать обязательно воспринимается всякой личностью как зло. Ничто не может прекратить желание трудиться, кроме усталости (потребности в отдыхе; в субботе), и то на короткое время.

Основания

·         Главное основание финансового благополучия записано Богом в 28-й главе Второзакония, которое заключается в послушании голосу Божьему, Его заповедям, законам и постановлениям.
·         Бог любит трудиться и Головой и Руками, а так как мы Его образ и подобие, то также должны полюбить трудиться и головой и руками.
·         Учение Бога относительно финансового обеспечения служителей церкви записаны в Чис.18:25-28; 2Пар.31:4; Неем.12:47; Неем.13:10-13; Матф.23:23; Лук.11:42; 1Кор.9:1-14; 1Тим.5:17-18
·         Учения об отношениях между трудящимися в сфере производства записаны в Еф.4:28; 2-е Фесс.3:10-15; 2-е Тим.2:6; 1-е Пет.2:13:20; Кол.3:22-25; Втор.15:1-18; 24:10-22; Лев.19:33-37;
·         Учение об отношениях между служителями и народом записано в Мал.3:10-12; 1Кор.9:1-14; 1-я Цар.9:3-10; 3-я Цар.17:8-24; Мк.1:38-44; Лк.3:10-14

Статусы

Люди могут иметь пять статусов:
1.      Раб – полностью зависимый от воли рабовладельца, не распоряжается ни собой, ни результатами своего труда. Раб – собственность рабовладельца.
2.      Слуга (или крепостной) – частично распоряжается собой и результатами своего труда, степень распоряжения устанавливает господин (феодал, собственник владений, на которых трудится слуга).
3.      Наёмник (пролетарий) – почти полностью распоряжается собой и результатами своего труда, степень распоряжения собой зависит от финансового состояния, а степень распоряжения результатами своего труда зависит от рыночной цены его труда на данной территории.
4.      Собственник  – полностью распоряжается собой и результатами своего труда.
5.      Совладелец.
Статус определяется по характеру человека, его отношению к себе и другим. Статус находится внутри человека (в сердце), а не вне его, то есть человек может быть рабом, занимая должность царя, и может быть совладельцем внутри, находясь в плену врагов.
Статус зависим от наличия личной собственности в собственности предприятия, наличие собственности даёт право распоряжения бюджетом и доходом.
Бог устроил так, что чем выше статус, тем выше интерес вкладывать свой труд в дело. Поэтому не надо требовать от человека больше, чем может позволить ему его статус.
Бог всегда ведёт человека от статуса «раб» в статус «совладелец», это Он проделывает и с человеком и с обществом в целом, потому что только в статусе «совладелец» нет недостатков. Совладелец знает и понимает души предыдущих статусов, потому что он был в тех статусах. Человеку трудно переходить из привычного статуса в последующий статус, а возвратиться в предыдущий статус практически невозможно, то есть человека, который утвердился в статусе «собственник» невозможно сделать рабом.
Раб предрасположен, выполнять чёткие инструкции, и уклоняется от ответственности за принятие решений, часто не имеет понимания о сути и смысле заданий.
Собственник привычен, сам брать ответственность и принимать решения, но противится подчиняться чужой воле, ему нужно чётко объяснять суть и смысл заданий, чтобы он мог сам принять решение, тогда он сможет выполнить его как собственную волю.
Совладелец способен доверять и объединяться с другими собственниками, склонен работать в команде единомышленников. Характер Бога – Совладелец, поэтому Он всегда стремится всё делать совместно с кем-то, воспринимая партнёра равным Себе, не возвышаясь и не умаляясь перед ним. Собственник говорит: - это моё. Совладелец говорит: - это наше. У совладельцев нет противоречий в целях и методах её достижения. Если совладелец говорит, что это наше, но делает вперекор другому совладельцу, то он ещё не совладелец по определению. Это касается и производства  и служения.
В момент покаяния Бог учит человека быть Его рабом, затем, если человек будет послушным учеником, Господь научает быть слугой, затем – наёмником, потом – доверяет ему своё дело, и если человек будет до конца послушен – Он сделает его Своим соучастником. Человек, которого Господь Бог сделал Своим совладельцем, продолжает быть способен облачаться в любой статус, смотря на Лицо своего Бога.
Статус возрастает по мере познания воли Бога и согласия с ней, параллельно с принятием Царства Небесного внутрь себя (познания и принятия отношений, которые Бог утвердил в Своём варианте общественного устройства (Ин.15:14-15)). По статусу можно определить уровень познания Истины.

Наблюдения

Чтобы церковь была финансово богатой необходимо, чтобы народ Божий имел источники дохода (работу, бизнес), и имел откровение о десятине и пожертвовании. Когда человек Божий имеет работу, то он должен иметь все откровения о воле Господа в сфере производства. Любой недостаток обязательно будет вредить уровню богатства народа и Церкви Божьей.
Деньги – это эквивалент труда, то есть любые деньги являются результатом чьего-то труда. Паритетный обмен своим трудом с результатами труда других – хорошо, желать жить за счёт чужого труда – плохо.
Для работодателя самым выгодным работником является тот, который любит Бога и имеет Его откровения об отношении к работе и работодателю, которые благословил Бог.
Для работника самым выгодным работодателем является тот, который любит Бога и имеет Его откровения об отношении к работникам.
Когда работаешь на предприятии, которое принадлежит неверующему человеку, то проповедовать в рабочее время нужно только когда Бог возбудит в слушателях жажду познания истины, что проявляется через задавание ими вопросов. Общение не должно вредит производству. Самая лучшая проповедь – твоё отношение к работе и людям, когда видящие тебя люди знают, что ты Божий человек.
Когда ты являешься работодателем у неверующих, то не надо их силой затаскивать в Царство Небесное, пусть твоё отношение к Богу и работникам будет сильным аргументом для Господа, когда Он будет говорить им в разум и в сердце.
Когда просишь работу у Бога, то чаще всего Он вложит в сердце какого-то человека предложить тебе работу, то есть тебя пригласят, а не ты будешь проситься.
Когда просишь у Бога работника, то чаще всего он покажет тебе человека, которому надо предложить работу.
Чаще всего, если Господь переводит с одной работы в другую (из «города» в «город»), то на пути лежит пустыня, в которой Он будет испытывать тебя и готовить к новому уровню обетований. Не бойся! Иди смелее! Скорее всего другого пути не существует, а в этой пустыне ты станешь чище, сильнее, возрастёт вера, сильнее полюбишь Бога и сделаешься больше похожим на своего Господа Иисуса Христа.
Чтобы в церкви было больше денег нужно уделять больше внимания учению о производственных отношениях, потому что подавляющее большинство членов церкви не служителя, им другие методы обогащения не интересны, и даже противны, так же как служителям не интересен труд в производственной сфере – всё это творит Бог. Многие бедны, потому что не имеют откровений (учения) о производственных отношениях какие благословил Господь, а чаще они наполнены вредными учениями, которыми избыточествует мир.
Чтобы церковь была больше численностью не надо все колена заставлять становиться левитами, потому что это прогонит из собрания 91% народа, которому Бог не говорит идти в служения, но приготовляет их для других, не менее важных для Бога дел. Одно колено будет служить Господу в органах управления страной, другие в строительстве, иные в сельском хозяйстве.
Требовать десятину от младенцев не нужно до тех пор, пока им будет открыто Господом суть и смысл десятины, когда же будет открыто, то также не надо требовать, потому что они сами будут знать что это привилегия, а не проклятие, или тяжёлая обязанность. Жертвенника на внешнем дворе Бог не ставил, жертвенник для тех, кто полюбил входить ближе к Богу. Нужно содействовать младенцам полюбить Бога и общение с Ним, а любовь привлечёт их во Святая Святых, куда без жертв и послушания войти невозможно.
Превозносить своё служение – хорошо, умалять другие служения – плохо. Превозносить свои плоды – хорошо, умалять чужие плоды – плохо.
Бог устроил так, что весь народ будет обеспечиваться из трёх источников:
1.      Левиты – из десятины церкви.
2.      Производители – из цены своих товаров и услуг.
3.      Служащие в инфраструктуре общества – из налога на прибыль производителей.
Бог устроил так, что благополучие каждого человека напрямую зависит от качества труда любого члена общества, поэтому нужно стремится качественно исполнять свою работу (реализовывать способности, которые вложил Господь), и содействовать ближнему в реализации его способностей. Иной путь Бог не благословлял.  

Мотивы

Мотивы – это направление движения человека в духовном мире (в духе), от которого зависит результат труда человека. Если мотивы соответствуют воле Бога (приятны Ему), тогда Всемогущий Господь Саваоф будет помогать человеку в его пути, если же путь иной, то сатана поможет человеку пройти мимо места, которое приготовил Бог. Поэтому нужно очень внимательно исследовать все свои мотивы, перед тем как отправляться в путь, и обязательно исправить все вредоносные мотивы, до последнего, сменив их приятными Богу мотивами и целями. Цель отвечает на вопрос: «что ты хочешь? куда ты идёшь?», а мотив отвечает на вопрос: «зачем это тебе надо?». Если цель угодна Богу, но мотив чужд, то Ему сложно будет содействовать данному человеку, поэтому исправлять нужно всё. Мотивы находятся в сердце, но попадают туда через разум, поэтому нужно следить, чтобы из глубины души не исходила лукавая мысль использовать данное исповедание в иных целях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий