суббота, 20 августа 2011 г.

Познание Бога

Познание Бога

Предлагаю в этой теме делиться своими познаниями Бога. В первой главе Исайи Бог сетует, что Его народ не знает и не понимает Его, и в других местах:
Иер.9:23 Так говорит Господь: да не хвалится мудрый мудростью своею, да не хвалится сильный силою своею, да не хвалится богатый богатством своим. 24 Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я - Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь.
Ос.6:1 В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны; 2 оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его. 3 Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю". 4 Что сделаю тебе, Ефрем? что сделаю тебе, Иуда? благочестие ваше, как утренний туман и как роса, скоро исчезающая. 5 Посему Я поражал через пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой, как восходящий свет. 6 Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений.
Ин.15:18-21 Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир. Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше. Но все то сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня.
Ин.16:2 Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. 3 Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня.
1-е Кор.2:6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, 7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, 8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
Уверен, что познавая Бога со всеми святыми, мы более качественно сможем исполнить своё предназначение.

Мечта Бога

Думаю, что самая большая мечта Бога в отношении нас (людей) – это сотворить личностей,  максимально равных Себе, похожих на Себя, с подобными возможностями и делами.  Ещё Бог мечтает жить внутри нас. Ему сильно нравится использовать наши тела. Ещё Бог любит общаться с людьми. Заметил, что на молитвы, содействующие моему преображению в человека, о котором мечтает Бог – Он отвечает особо быстро и с радостью. Образцом для преображения является Иисус. Всё остальное находится ниже в списке желаний Бога.
Быт.1:26-28; 17:1-8; Иез.37:26-27; Пс.131:13-14; Евр.8:10-12; 3:6;

Слава Божья

Слава – это атмосфера вокруг личности, либо предмете, состоящая из информации о делах и возможностях данной личности, либо предмете.
Бог является Личностью, Которая произвела наибольше дел, и имеет наибольше возможностей. При этом ни одно дело рук Бога не противоречит принципам любви (взаимность, стремление удовлетворить желание сердца другой личности, уважение чужих интересов). Каждой личности, существующей во вселенной, Бог обязательно сделал много полезных дел, удовлетворил множество желаний, послужил Своими силами и возможностями. Ни одной личности Сущий не делал зла и вреда, кроме тех случаев, когда кто-то сильно желал в сердце своём и делал другим вред и зло, чем спровоцировал Бога на удовлетворение их желаний, через взаимность, что выглядит как вред и зло, но по сути таковыми не являются. Всё это составляет Его славу, атмосферу вокруг Всемогущего Господа Саваофа.
Слава производит большее действие, если человек, находящийся в присутствии носителя славы, имеет максимум информации о делах и возможностях данной личности.
Бог является Личностью, Которая управляет славой. Он может прекратить распространение какой-либо информации о делах и способностях (например, запретит распространению негативной информации о покаявшемся грешнике), либо усилить распространение информации о делах и возможностях человека (например, когда человек прославляет Бога, распространяет о Нём верную информацию).
Слава имеет важное свойство – она содействует работе, делам личности, держит окружающих в соответствующем расположении к данной личности. Чтобы Бога чтили, нужно распространять максимум верной информации об Его делах, характере и способностях. Тогда слава наполняет землю, и содействует детям Божьим в распространении Царства Иисуса Христа. Также важно больше делать дел Божьих, чтобы Бог мог дать тебе славу, в которой тебе будет проще исполнять своё призвание.
Пс.23:7-10; Исх.15:7; 24:15-18; 28:2; Чис.14:21; 27:18-20; Пс.101:16-17; Притчи 25:27; Ис.3:8; 23:9; 42:8; 1-я Цар.2:30; Ин.12:28; 8:49-54;

Характер Бога – определённость.

Бог всегда чётко знает то, чего Он хочет, ясно объясняет свои мысли и учит нас быть похожими на Себя в этом отношении. Если Бог говорит, а человек внимательно Его слушает с целью понять правильно, то человек обязательно чётко увидит мысль Бога и цель её и смысл. Богу выгодно чтобы мы видели всё ясно, знали, чего желаем и чётко излагали свои мысли. Соперник Бога обладает противоположным характером. Если тебе что-то плохо понятно, то можешь смело просить у Бога определённости, потому что это Его воля, и только Он может открыть глаза, чтобы нам видеть ясно всё, что можно видеть физическими глазами и духовным зрением.
Иногда Бог что-то поручает, но не открывает цели и не объясняет подробностей, однако это не является противоречием Его характера – определённость. Бывает такое потому что нужно слишком много времени на разъяснение, из-за беспорядка в твоём разуме, либо с целью утаить намерение от сатаны, чтобы тебе легче было исполнить поручение, так как враг узнаёт о планах Бога, когда ты о них размышляешь, и может подготовить против тебя препятствия, поэтому Бог рассчитывает на твоё послушание во время исполнения поручения. Чем больше порядка в нашем разуме, душе и сердце, и чем больше мы преображаемся в образ Иисуса, тем яснее и подробнее Бог открывает дело, потому что тогда дьявол не сможет помешать никакими препятствиями, лишь сделает больше ошибок.
Нам нужно подрожать Богу, стремиться видеть ясно свои цели и явственно изъяснять свои планы, принципы и методы, чтобы другие люди могли понять нас так, как и мы понимаем свои мысли – тогда мы будем успешны. 
Ис.32:4; Иер.23:20; Вт.27:8; Авв.2:2; Мк.8:22; Мф.10:19; Мк.13:11

Характер Бога – последовательность.

У Бога всё идёт своим чередом: сначала причина, затем следствие; одно событие влечёт другое; всё подчинено времени. Зная все закономерности (последовательность событий во времени), которые Он установил, Бог чётко видит конец любого начатого дела, и знает, что нужно сделать, чтобы произошло, какое бы то ни было событие. Одна из формул последовательности: «если …, то …», в которой одна часть принадлежит Богу, а другая – человеку. Эту модель Бог учитывает, когда что-то обещает сделать, поэтому нам надо     внимательно исследовать свою часть работы в обещаниях Бога, потому что Он исполняет Свою часть после того как мы исполним свою часть. Бог никогда не перепутывает причину со следствием.
Так как многие творения Бога изменяются в процессе жизни, то и Бог может менять Свои отношения в соответствии с переменой в творении. Нам также нужно верно строить логику (последовательность) своих действий; правильно привязывать одно явление к другому событию. Обязательно, при строительстве планов нужно выстраивать последовательность событий так, чтобы они имели между собой существенные связи, и одно обязательно должно быть причиной (порождало; провоцировало; влекло) последующего события. Когда работаем с человеком, то нужно учитывать что он изменяется каждую секунду, поэтому нужно менять и своё отношение к нему, в соответствии с его изменением.
Диалектическая логика, которая свойственна Всемогущему Богу, смотрит на любое явление всесторонне, учитывая, что большинство из них требуют совершения многих причин, а не одной-двух. Поэтому нам важно исследовать дело всесторонне, чтобы сотворить все условия для достижения цели, чтобы верно ожидать результат. Нужно быть последовательными.
Исх.23:27-30; Мф.5:18; Ин.7:38-39

Характер Бога – непротиворечивость.

 Противоречие – это высказывание двух и более противоположных мыслей, сказанных об одной и той же вещи, взятой в одно и то же время, в одном и том же месте, в одном и том же отношении.
Бог никогда не противоречит Себе, поэтому не может быть такого, чтобы через одного человека говорил одно, а через другого говорил противоположное (опровергал первую мысль), обязательно какое-то из высказываний – лживое.  Например, когда одна религия говорит, что Иисус есть Бог, а другая говорит, что Тот же Иисус не есть Бог, то бог одной из этих религий есть лжец. В Библии нет ни одного противоречия во всех высказываниях Бога Отца, Бога Сына и Бога Духа Святого.
Нужно уметь отличать противоречия от истины и правды, так как часто разные мысли, высказанные одной личностью, говорятся либо о разных вещах, либо берутся в разное время, в разном отношении или разном месте.
Так как Бог никогда не противоречит Себе, то нужно всегда следить за всякой мыслью, которая противоречит другой мысли, чтобы определить ту, которую высказал Всемогущий Бог, основываясь на том, что Его мысль невозможно опровергнуть, обличить и уличить в грехе.
Если научимся в споре искать истину (мысль от Господа Саваофа), то избегать споров из-за боязни потери авторитета  через высказывание заблуждения – не нужно. Нам нужно смело высказывать всякую мысль, чтобы можно было определить истину, само же высказывание заблуждения является путём к победе истины, то есть, человек, высказавший заблуждение является соучастником команды, победившей заблуждение. Боязнь ошибиться ликвидирует использование множества полезных идей, которые способны усилить влияние и поднять авторитет. Нам нужно истребить данное явление, полюбить спор, ради нахождения истины. Участники спора, высказывавшие заблуждения и ошибки пусть научатся делать найденную истину как бы рождённой собой, а победители пусть радуются, что их товарищи смогли победить своё заблуждение. Хороша поговорка: «человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке». Нам не надо продолжать настаивать на своём, когда уже убедились, что спорная мысль правее, но нужно с радостью принимать мысль, победившую заблуждение. Обе стороны спора, согласившиеся с истиной, являются победителями лукавого, а определить кто из них лучше – невозможно. Сама модель поиска истины выражается схемой: «тезис – антитезис – синтез», в которой присутствие противоположной мысли – обязательно.
Лк.21:14-15; Деян.28:19; 1-е Ин.5:7

Характер Бога – обоснованность

Всё, что делает Бог, Он ставит на основание, и связывает с ним крепкими связями (взаимоотношениями). Всякое основание, которое утвердил Бог, имеет основное свойство – нерушимость, то есть его невозможно сдвинуть с места, изменить его свойства. В Библии основания, которые утвердил Бог, чаще обозначаются словом «истина». Всякое слово, которое произнёс Бог – есть истина, достаточное основание, на которое можно смело опираться в своих делах. Основания отвечают на вопросы: «почему?», «кто тебе дал право, власть?», «в связи с чем?». Слова человека могут также стать основанием для каких-то действий, поэтому нужно следить за своими речами, очищать своё сердце от всякого негатива, вредных мыслей, потому что то, что есть в сердце может быть сказано, а сказанное стать основанием для чьих-то дел, которые не понравятся тому, чьё сердце не чисто.
Основания являются ориентиром, на который смотрят когда реализовывают свои проекты, и являются фильтром, который убирает всё что противоречит основной мысли. Бог заложил в основание Своих дел милость и истину, правосудие и правоту – это значит, что Он ничего не делает что бы противоречило заложенному основанию.
Всякое дело, которое строится не на основании, которое дал Бог обязательно когда-то будет разрушено, не устоит, поэтому стремись получить Слово от Бога, чтобы потом опираться на Него, когда будешь делать то, что Он тебе поручил. Если это слово не только написано для тебя в Библии, но и ещё сказано тебе лично Богом, тогда это Слово будет более надёжным основанием, которое позволит тебе совершить твоё дело.
Потому что в генетическом коде Бога заложен характер обоснованность – Он часто говорит слова: «потому что» и «ибо». Нам тоже нужно научиться обосновывать свои дела, и закладывать в основание тоже, что и Бог, тогда наши дела будут успешны и устоят при любых испытаниях. Также нужно удалить из себя все ненадёжные основания, чтобы не потерять драгоценное время и силы на заведомо обречённые проекты. И когда кто-то приобщает вас к своим проектам, исследуйте все его основания, и лишь затем принимайте решение.
Пс.88:15; Ис.28:16; Лк.1:4; Ин.17:17

 

Бог советник

    Бог является Личностью, Которой интересно участвовать в различных проектах и во всевозможных обсуждениях. Часто Бог имеет личный интерес и выгоду от реализации проектов. То, что выгодно Богу, то выгодно и тем, кто любит Бога. Результаты (плоды) проекта напрямую зависят от качества составленного плана и графика реализации работ, который принимается во время совещания. Именно во время совещаний, споров, дискуссий, полемик и обсуждений Бог высказывает Своё мнение и отношение, даёт Свой совет и рекомендации, через участников общения. Важно чтобы хотя бы одному участнику понравилась Его мысль, и чтобы он озвучил эту мысль. Отличить Его мнение и мысль от мнения и мыслей, рождённых другими личностями тем легче, чем лучше ты знаешь и понимаешь Бога. Божье мнение обладает уникальными характеристиками: Ему невозможно противостать и противоречить; Оно разбивает все конкурирующие мысли в пух и прах; Они добры и полезны для человека; всегда реализация Его мыслей даёт соответствующие результаты; Они имеют власть и силу; Они никогда не противоречат Писанию. Человек, озвучивающий мысли, проявляет характер автора, его эмоции, чувства и интересы. По этим же приметам, возможно, определить авторство мыслей в своём разуме, когда ищешь какое-либо знание (как бы советуешься с собой).
    Важно, чтобы во время совещания, в нём участвовало как можно больше людей знающих и понимающих Бога, так как тогда в составлении плана и графика будет участвовать больше знаний и опыта, которые способствуют качеству будущего проекта и его результатам.
    Если мы полюбим совет святых, и выработаем привычку (традицию) искать совет Бога в совете святых, то все её цели будут достигнуты, какими бы они невероятными не казались в начале. Если осуществить на практике лозунг «вся власть советам», то победа команды будет обеспечена. Аминь.
P.S. Если увидел, что ты воюешь (противостоишь, споришь) со Всемогущим, то спеши сдаться в плен (согласиться с Ним), тогда ты точно станешь победителем дьявола. Если ты победил Всемогущего Бога (согласился реализовывать конкурирующую с Ним мысль), то ты проиграл дьяволу, и вовсе не означает то, что Бог проиграл тебе.
Пс.32:10; Ис.46:10; Откр.3:18; Вт.30:19; Пс.1:1; Пртч.15:22; 20:18; 24:5; Иов 12:17; 2-я Цар.15:32-37; 16:15-23; 17.

Бог есть любовь

Техническим языком любовь можно обозначить как часть характера личности, программу, посредством которой личность формирует свои поступки.
В Библии дано такое определение любви: – Любовь долготерпит, милосердствует, не завидует, не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине, все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.  Любовь никогда не перестает. По этим особенностям можно точно определить есть ли в данной личности любовь, или её там нет. Так как в характере нашего противника –  извращать всё, что от Бога, то он назвал словом «любовь», противоположность любви, которую Бог обозначает словами: «похоть», «блуд», «прелюбодеяние». 
Любовь нуждается в отношениях с любимой личностью, либо любимым предметом, сами же отношения выражаются в поиске желания сердца любимого, и в удовлетворении данного желания. Любовь усиливается взаимностью и жертвой. Любовь соединяет личности посредством паритетного обмена противоположностями, когда одна личность отдаёт любимому то, что у неё есть в избытке, а у него в недостатке, и обратно, когда любимый даёт любимой то, что у него в избытке, а у неё в недостатке. Другими словами: Любовь зиждется на потребности в том, что есть в избытке в предмете любви. Бог нуждается в том, что есть в избытке у человека, а человек нуждается в том, что есть в избытке у Бога.
Любовь всегда оберегается ревностью, свойство которой есть ненависть ко всему, что разрушает отношения между любящим и любимым. Проще говоря: Бог ненавидит всё то, что разрушает отношения между Ним и людьми, которых Он сильно любит, поэтому ревностью Своей всегда атакует грех.
Важно понимать особое проявление любви Бога по отношению  к тем, кого Он любит, высказанное Им так: «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак, будь ревностен и покайся» (Откр.3:19). Дело в том, что когда грех овладевает человеком (человек грешит), то грех вредит человеку, в котором поселился, и которого любит Бог. Богу больно смотреть, как вредят человеку, поэтому Он открывает человеку его грех (обличает), чтобы человек мог увидеть зло, живущее в нём, и наказывает, чтобы человек получил от Него силу противостать этому греху и победить его. Покаяние и ревность являются основным инструментом избавления от греха, то есть, Бог обличает и наказывает только грешащего человека, которого Он любит. Меня Бог учил, что Его наказания направлены против греха, а не против человека. Человек, любящий Бога спокойно пройдёт через наказания и испытания, а грех, против которого Бог выступил – не пройдёт через них, то есть после наказания и испытания человек становится сильнее и чище. Главное чтобы человек не испугался, не отверг наказания и испытания, которое назначил ему Бог. 
Любовь вселяется в человека во время рождения свыше, через познание Бога, Его дел и мотивов, через принятие Иисуса Христа. Любовь утверждается (укрепляется) применением её (нужно её проявлять). Если человек ещё ненавидит то, что Бог любит, то это означает, что человек ещё не познал отношений Бога к данному предмету (личности, или вещи), либо не познал сам предмет противоречия с Богом.
Возлюбить – это значит применить усилие, чтобы познать желание сердца возлюбленного, и пожертвовать своим ради удовлетворения познанного желания с целью видеть счастливым возлюбленного. Любящая личность получает радость, удовольствие, наслаждение от удовлетворения желания любимого. Один из принципов познания желания сердца это исследование, через прикасание, дел личности, её речей и мотивов (от избытка сердца говорят уста).  Любовь смотрит на речи и поступки оригинально – как личность поступает с другими, значит, она желает, чтобы с нею поступали так же. Например, если дьявол губит, обворовывает и лишает жизни другие личности, значит желание его сердца – чтобы его убили, погубили (осудили на погибель в озере огненном) и силой лишили собственности. После познания желания сердца, любовь автоматически его удовлетворяет. По этой причине Бог всё время говорит людям, чтобы они исправили свои речи, поступки и мотивы, потому что знает, что поступит адекватно им.
Ни одно действие Бога не противоречит с Его сущностью – Бог есть Любовь.

Любовь оберегается ревностью. Любовь – это сердечная привязанность.  Любовь зиждется на потребности в том, что есть в избытке в предмете любви. Любовь усиливается взаимностью и жертвой. Даже смерть не может победить любовь.
1-е Ин.4:7-12; 1-е Кор.13:4-13; 1-е Ин.3:16; Рим.13:10; Мф.22:36-40; Иак.2:8,9; П.п.8:6,7; Пс.118:97

Бог судья

Судья – это личность, наделённая  властью распоряжаться судьбой участников конфликта. По стандартам Господа Саваофа, судья должен: знать законы, которыми утверждены отношения между личностями, живущими на одной территории; быть авторитетным для участников конфликта; не быть расположен больше к одному из конфликтующих (не быть лицеприятным), чьё дело он рассматривает.
Исполняя роль судьи, Господь учит человека тому, каким должен быть идеальный судья, потому что одной из причин сотворения человека является потребность в судье, который вынес бы решение в конфликте между Всемогущим Господом Саваофом и Люцифером, между двумя царствами – света и тьмы. Бог лично заинтересован, чтобы мы были идеальными судьями: святыми, праведными, мудрыми, внимательно исследовали дело, потому что именно тогда Бог и выиграет дело.
Так как судья это избирательная личность, то человек может избрать себе, у какого судьи разобрать своё дело, при этом соперник также должен признавать авторитет предложенного судьи, чтобы затем оба согласились исполнить его решение. Мы также можем избрать своим судьёй Всемогущего Бога, и тогда Он примет решение и определит судьбу соперников. Чтобы избрать себе судьёй Бога, очень важно знать Его как Судью, и сильно желать быть святым, тогда ты всегда будешь именно Его избирать себе в судьи, потому что, даже если ты проиграешь суд, то ты выиграешь за счёт того, что изменишься к лучшему и больше полюбишь Бога. Бог судит так, как хочет, чтобы мы Его судили в конфликте с Люцифером, при этом с нашим решением должен согласиться и Люцифер. Действенным приговором в конфликте будет тот, который люди примут единогласно. Тогда и завершится война мировоззрений. 
Решение праведного судьи строго зависит от дел и мотивов соперников, и основано на главной цели суда – разрешение конфликта. Приговор праведного судьи всегда направлен на изменение в разуме и сердце преступника, удаление из него вредных мыслей и мотивов, чтобы осуждённый мог избавиться от того, что вредит ему, его отношениям с окружающими.
Пс.7:12-13; 9:4-5; 49:6-7; 67:2-7; 76:8; 93:1-3; Пртч.21:3,15; 31:8-9; Ис.5:7; Быт.18:20-25; 2-я Пар.19:1-7; Дан.13; 1-е Кор.6:1-3; Суд.11:27; Иер.11:20; Деян.10:42; Иак.5:9.

Бог испытывающий

Испытание – это помещение предмета в среду, взаимодействуя с которой происходит влияние одного на другое. Бог испытывает всё, что собирается применить в будущем в каком-то деле, поэтому, если вас испытывает Бог, то значит, Он готовит вас для какого-то дела – радуйтесь! Целью испытания является:
·           Убедиться в том, что предмет испытания исполнит предназначение, возлагаемое на него.
·           Исследовать свойства предмета. 
·           Удалить все лишние примеси.
Испытание позволяет определиться относительно предмета, утвердить веру, потому что практика есть критерий истины. 
Человек, рождённый свыше, любящий Бога – способен пройти любые испытания, потому что он совершенен и не способен погибнуть.  Ветхий человек и грех не могут пройти многих испытаний, поэтому Бог проводит человека через всевозможные испытания, чтобы несовершенное погибло, осталось позади.
Очень важно знать и понимать Бога, чтобы узнать авторство наших испытаний, потому что испытания могут быть и от дьявола и от человека и от Всемогущего Бога, поэтому нужно узнать цель и мотивы испытаний.
Дух от Бога любит испытания, а враждебное Богу их ненавидит. Если вы боитесь испытания от Бога, то, скорее всего внутри вас есть враг (это его страх вы чувствуете), поэтому смелее входите в испытание, потому что станете сильнее, чище, а враг будет вынужден покинуть вас.
Особенно важно испытывать соответствие между тем, что в сердце, на языке и на деле, то есть определиться в верности. В результате испытания нужно привести всё в соответствие стандартам Сущего, чтобы стать самым счастливым человеком. 
Исх.16:4; Исх.20:20; Вт.8:2,16; Откр.3:10; Иер.17:9-10; Вт.1:13; Суд.6:39-40; 1-я Пар.28:9-10; 29:17-19; 2-я Пар.9:1-9; Иов 7:17-18; 23:10; Пс.10:4-5; Ис.28:16; Ин.6:5-6; 1-е Пет.4:12-13; 1-е Ин.4:1-3; Рим.8:26-27; 1-е Кор.4:18-20; 11:28; 2-е Кор.13:5; Гал.6: 1-5; Еф.5:10; Откр.2:23

Бог инициатор

В характере Бога есть особенность – творить лишь то, что исходит изнутри Своего сердца. Если идея исходит от другой личности, то Бог её реализует лишь после того как Сам захочет (согласится с ней; станнит её инициатором, обычно немного изменив первоначальный вид). Чужие команды Бог никогда не выполняет, ни при каких обстоятельствах. Уговаривать Бога осуществить человеческую волю – абсолютно бесполезный труд, потому что это противоречит Его характеру – Инициатор не может быть ведомым. Лучше подвязаться под Его инициативу в сфере, где желаешь произвести изменения, перенеся Его идею в своё сердце, став её инициатором (соавтором).
Подражая Богу, нам надо научиться быть инициаторами всякого дела, которое совершаем, даже если идея является чужой волей (командой начальника).
Быт.1:1-2; Иов.41:3; Вт.13:4; 1-я Пар.12:1-4, 11-12; Ин.2:1-8; 4:39-42; 7:3-10; Лук.11:1-2; Мф.6:31-33; Деян.5:38-39; 1-е Ин.4:19; 5:14-15; Фил.2:12-13; Кол.1:16-20

Бог святой

Святой – не делающий греха; тот, чьи дела производят только пользу, и потому его невозможно в чём-то обвинить; удовлетворяющий желание сердца других личностей, содействующий добрым делам; соглашающийся с Всемогущим Господом Саваофом, с Истиной; принадлежащий Святому Богу.
Бог святой потому, что Его невозможно обличить ни в одном поступке, который бы противоречил воле других обитателей вселенной, все Его дела полезны для других личностей, соответствуют желаниям сердца других личностей. Если дела святого выглядят как вред грешнику (тому, кто убивает, ворует и провоцирует согрешение в других личностях, с целью отправить их в ад), то  потому что дело соответствует желанием сердца грешника (желания сердца определяются по делам, которые исходят из него). Грешный – это прямая противоположность святому.
Освящаться значит находить в себе вредоносные привычки и умозаключения и избавляться от них. Бог содействует человеку в освящении. После грехопадения (соглашательства с дьяволом) все люди стали грешниками (стали принадлежать дьяволу), поэтому после покаяния (соглашательства с Господом Богом) начинает происходить освящение человека, удаляется всякое влияние греха, сначала самые сильные грехи, затем меньшие. Народ, либо человека Бог считает святым, даже если тот ещё в чём-то грешит, но согласился с Ним в главном, например, стал поклоняться Всемогущему Богу и удалил истуканов.
Лев.11:44-45; 19:2; 20:7-8; Вт.7:1-6; 1-е Пет.1:15-16; 2:15-16; 1-е Кор.6:2

Бог собственник

 Собственность – это предмет, принадлежащий кому-то, кто обладает правом распоряжения им. Кому ты принадлежишь, тот и распоряжается тобою, а то, что принадлежит тебе, тем ты распоряжаешься. Распоряжаться чем-то без позволения собственника является воровством, грехом, преступлением. Право распоряжаться чем-то исходит от собственника, именно собственник даёт власть распоряжаться его собственностью. Собственник устанавливает границы и порядок использования его собственности. Право распоряжения сильно зависит от вклада своего труда в данный предмет. Всё, что производится предметом, принадлежит его собственнику.
 Бог является собственником всего того, что Он сотворил (во что вложил Свой труд). Фактически Бог является собственником всего, кроме греха. Убийства, воровство, заблуждения, ложь, и в целом царство тьмы принадлежат дьяволу. Человек является собственником того, что сотворил своим трудом.
 Когда Бог передаёт что-то в чьё-то распоряжение, то Он обязательно устанавливает, обуславливает границы распоряжения, при нарушении которых Он может вернуть Своё назад, а при соблюдении его условий – он может доверить больше Своей собственности.
 Право распоряжения собственностью, и возможность пользоваться ею является источником интереса бережного отношения к своей собственности. Чем больше право распоряжения, тем сильнее интерес приумножать и оберегать собственность. От качества распоряжения собственностью зависит польза (плоды, прибыль) от неё. Чем больше собственности, тем больше возможностей удовлетворять свои потребности.
 Чтобы принадлежать Богу, нужно просто слушаться Его.
 Смена собственника осуществляется посредством договора участников, в котором обязательно согласие сторон. Искренность и сила согласия сильно зависит от интереса сторон в пользовании принимаемой собственности, от выгоды, полученной при её применении. Паритетность обмена собственностью определяет силу и качество отношений между субъектами обмена (силу союза).
 Всякий может дать лишь то, что у него есть и ему принадлежит. Если упорно просить у Бога то, что принадлежит дьяволу, то есть вероятность, что молящийся обратится к сатане, называя его именем Бога, и тот ответит на молитву, попытается дать просимое (часто это касается прошения благословения проектов, которые исходят не от Бога, то есть принадлежат не Ему). Сильное прошение чего-то является признаком согласия и принятия того, ради чего просишь; признаком соглашательства с автором (собственником) идеи, которую стремишься осуществить.
 Иов 41:3; Пс.41:3; 49:10-12; 23:1-2; Дан.4:22-24; Исх.19:5-6; 9:27-29; Чис.18:8-9; Иер.17;3-4; Иез.16:8; Деян.5:1-4; Ин.17; Мф.25:13-30; Ис.49;24-26; Ин.2:13-22

Бог совершенный

Совершенный – не имеющий недостатка в чём-то, либо чего-то лишнего; тот, кого невозможно улучшить, усовершенствовать. В Боге нет ничего такого, что если бы в Нём его не было, то Он стал бы ещё лучше. Нет ничего такого, что если бы его добавить к Богу, то Он стал бы ещё лучше. Он сам Совершенен и всё, что Он делает тоже совершенно, потому что у Него характер и привычка доводить всё до совершенства, по-другому Он не может, не умеет. Например, если к человеку (в начальном его виде) что-то прибавить, или отбавить, то человек станет хуже, будет испытывать дискомфорт, неполноценность. Даже червей Бог создал совершенными в их роде.
Бог Сам Совершенен, поэтому и от нас ожидает совершенства во всём, а  тому, кто желает стать совершенным как Бог – Он содействует в совершенствовании. Заметил особенность совершенствования: когда Господь показывает во мне какой-то недостаток, то первая реакция – защита своего недостатка, при этом мой недостаток в первую очередь вредит именно мне, то есть я защищаю то, что мне же причиняет вред. Благо, что со временем я соглашаюсь с Богом и вместе с Ним избавляюсь от недостатка. Тоже касается и лишнего, обычно наследия греха (твердынь), или самого греха. Когда Бог использует меня при совершенствовании людей, или их дел, или при совершенствовании церкви, то обычно первая реакция тех людей аналогична моей, то есть сначала защищают то, что Бог стремится изменить (усовершенствовать), а если возможно, то бросаются камнями (сильными словами). Несмотря на побочные эффекты совершенствования, советую всем постоянно совершенствоваться и содействовать Богу, совершенствовать других, не обращая особенного внимания на мнение недостатков и грехов. Наши недостатки и излишества причиняют нам вреда больше чем что-либо другое, именно они являются «больным мозолем», на который обязательно периодически наступают, и от которого лучше избавится, чем постоянно оберегать.
Быт.2:1; Втор.32:4; 2Пар.8:16; Иов.37:16; Пс.18:8; 118:138; 138:4; Иез.28:12-15; Матф.5:48; 19:16-21; Лук.6:40; Иоан.15:11; 16:24; Иак.1:4; 2:22; 3:2; 1Пет.2:9;  1Иоан.4:17,18; Рим.12:2; 2Кор.13:9; Еф.4:13; Кол.1:28

Познание

Чтобы кого-то познать, нужно к нему прикоснуться. Прикасаясь и наблюдая за реакцией изучаемого предмета можно изучить его характеристики, закономерности отношений к разным явлениям. Очень важно не только знать привычки и отношения предмета, но и причины таких отношений, основания, обуславливающие данные реагирования. Чтобы познать причины нужно войти внутрь изучаемой личности, чтобы увидеть её глазами, почувствовать её чувствами. Войти можно только под водительством Духа Святого, исправив все свои мотивы, руководствуясь имеющимися знаниями о познаваемом субъекте.
Самый лучший способ познания – личное общение, и внимательное наблюдение за всеми движениями собеседника, удерживая цель понять его. Если понял правильно собеседника, то сможешь продолжить его мысль самостоятельно, вместо собеседника, а он, обрадовавшись, подтвердит правильность вашего продолжения. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий